Рабочее время: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00
8 (8442) 96-24-41



Настройка онлайн кассы

Подключение контрольно-кассовой машины (ккм) в деятельность вашего торгового пункта способно в значительной степени улучшить процесс взаимодействия “клиент-продавец” и преуменьшить вероятность возникновения неточностей и ошибок.

Настройка онлайн кассы требует учет определенных тонкостей и познаний. Это сложный процесс, но вполне понятный, если следовать инструкции по эксплуатации и подключению предмета, приложенной к приобретенному оборудованию.

Что предлагаем мы?

Установкой ккт и устранением препятствий для ее активной деятельности в логическом порядке шагов и согласно ФЗ могут заняться наши специалисты. Также мы оказываем услуги по обслуживанию оборудования. В короткий срок и за небольшую плату (600 рублей) специалисты на профессиональном уровне осуществят качественную настройку ккт.

Плюсы такого варианта заключаются в:

- отсутствии необходимости собственных временных затрат;

- профессиональной настройке от людей с большим опытом работы в данной сфере;

- оперативности наших сотрудников.

Поставка кассы на учет, ввод в эксплуатацию

Чтобы осуществить ввод в эксплуатацию ккт, необходима поставка ее на учет в налоговой инспекции. Для этого нужно осуществить ниже описанные шаги:

  1. Выбор НИ. Физ. лица регистрируют свой аппарат в НИ (Налоговая Инспекция), в которой состоят на учете. Юридическим же лицам необходимо регистрировать кассовую машину по точке нахождения обособленных подразделений. Если подобное подразделение отсутствует, то оно должно быть открыто.
  2. Подбор оборудования. Необходимо подобрать оборудование, которое бы соответствовало: законодательству; требованиям организации
  3. Подготовка ЭЦП. Ключ ЭЦП необходим для того, чтобы входить в личный кабинет налогоплательщика.
  4. Пoдготовить перечень необходимых документов для НИ.
  5. После принятия документов мы можем подать заявление в ФНС на осуществление регистрации Вашего оборудования, и после того, как проверка будет пройдена – получить регистрационную информацию, которая будут введены в Ваше оборудование. После окончания регистрации мы отправим Вам по почте Карточку регистрации, которая подтвердит успешное окончание данного процесса.
  6. Когда процесс регистрации на сервере Федеральной Налоговой Службе будет окончен, нашим специалистам будет произведено подключение кассы к ОФД. При этом вы должны находиться на связи, поскольку вам на почту будет отправлен Договор с Оператором Фискальных Данных, который Вам необходимо будет подписать и выслать обратно. Помимо этого Вам необходим будет принять ссылки для того, чтобы активировать личный кабинет и подтвердить регистрацию кассы. После выполнения этих процедур ккт можно забирать.

Помощь в оказании последних двух процедур можем оказать мы. Мы осуществляем офисную фискализацию ккт по оптимальным расценкам. Стоимость данной услуги составит всего 1000 рублей. Общие временные затраты на осуществление работ по услуге, а также подписания необходимых актов для проведения технических работ не превышают полтора часа.


Вернуться к списку новостей


Получите
консультацию специалистов

«Техническая поддержка и сервис, бухгалтерское обслуживание, налоговый вычет при покупке ККТ»