Рабочее время: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00
8 (8442) 96-24-41



Гарантийный и пост-гарантийный ремонт ККМ (ККТ)

Контрольно-кассовая техника является важным элементом, обеспечивающим оперативную деятельность в современных торговых точках. Сервисный уход, ремонт и установка оборудования – это сложные процессы, которые выполняются сотрудниками Центра тех. обслуживания, с которым у компании-клиента подписан договор. 

Немного подробнее о техническом обслуживании ККМ Осуществление технического сервиса начинается с того момента, когда аппарат вводится в эксплуатацию. Все вопросы технического характера решаются специально подготовленными специалистами ЦТО, обладающими соответствующими знаниями, опытом и оборудованием, позволяющими грамотно и результативно выполнять свою работу. 

 Обслуживание кассовых аппаратов происходит по заранее запланированному графику вне зависимости от состояния аппарата, но не реже чем раз в месяц. Специалист ответственен за проверку устройства, которое выдает чеки, за замену элементов питания и смазку частей ККТ. В обязанности работника ЦТО входит устранение неисправностей в аварийных ситуациях. После осуществления данной работы на технику ставится пломба, а сам факт проведения деятельности записывается в журнал учета вызовов. Между ремонтами уходом за машиной занимается кассир. В его обязанности входит внешний осмотр и аккуратная чистка техники, такая как удаление пыли продуванием или при помощи кисти в доступных местах. Согласно положению по применению ККМ – все ККТ должны проходить мониторинг в январе-феврале. Использование аппаратов с пломбой с повреждением, или отсутствующей пломбой, на которых отсутствует маркировка производителя – запрещено.

Что предлагает мы?

ООО “ЭвоКасса” осуществляет качественный гарантийный и постгарантийный ремонт ккт в короткий срок. Если с первым видом вопросов возникает мало, то второй требует определенных подробностей, которые внесли бы ясность в ситуацию. 

Постгарантийный ремонт можно классифицировать на: 

  1. Простой. Отличается тем, что в ходе такой деятельности отсутствует необходимость в замене деталей, а нарушены лишь мелкие детали, исправление которых не подразумевает под собой применение большого количества сил и ресурсов. Цена входит в оказание услуги диагностики, составляя 600 рублей. 
  2. Средний. Этот тип требует замены некоторых деталей, или глубокого разбора механизмов, поэтому оценивается в 1000 рублей. Стоимость запчастей и техобслуживание оплачиваются отдельно и оговариваются индивидуально в каждом случае. 
  3. Сложный. Такой тип требует работы на элементом уровне, что довольно-таки трудоемко. По этой причине цена составляет 1500 рублей. Приобретение запчастей и техническое обслуживание – отдельная плата. Работы осуществляются квалифицированными специалистами, отлично разбирающимися в своей деятельности и способными оперативно устранить неполадки любой сложности, чтобы заказчик остался доволен выполненной работой. Если у вас возникли к нам какие-либо вопросы или вас заинтересовала наша услуга, вы можете связаться с менеджером по номеру телефона или почте, указанных на сайте.

Вернуться к списку новостей


Получите
консультацию специалистов

«Техническая поддержка и сервис, бухгалтерское обслуживание, налоговый вычет при покупке ККТ»