Вопрос-ответ

Специалисты поддержки помогут решить любую проблему

Атол 30Ф теряет сеть(питание) при отправке из 1С Торговля какой-либо операции

Почему касса Атол 30Ф может терять сеть(питание) при отправке из 1С Торговля какой-либо операции (открытие смены, закрытие смены, пробитие чека и т.п.)? Пока нет никаких операций, индикатор питания горит зеленым, а как только пытаешься совершить какую-либо операцию индикатор гаснет на 2-3 секунды и снова загорается и так постоянно. Операция не проводится и в программе 1С выдается ошибка.

Добрый день. Из Вашего запроса не понятно у вас проблема с кассой, со шнурами питания или USB или с компьютером к которому подключена касса. Рекомендуем Вам по возможности заменить кабели питания и USB которые идут к кассе и, если не поможет, попробовать подключить её к другому ПК для проверки. Если и это не поможет, Вам необходимо обратиться к нам в сервисный центр для диагностики и ремонта кассы. Если касса на гарантии то ремонт будет для вас бесплатным (при отсутствии повреждений кассы и согласовании от компании Атол что этот случай гарантийный).

Так же рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр для заключения договора на обслуживание кассы, в рамках которого все вопросы по кассе и удалённые работы будут для Вас бесплатными, а так же Вы получите 30% скидку на выезды и скидку на все работы и запчасти в размере 10% от розничной цены.