Вопрос-ответ

Специалисты поддержки помогут решить любую проблему

Атол, Штрих. ККТ пишет нет связи

У нас появилась проблема с кассой. Касса Атол, Штрих. ККТ пишет нет связи
Алгоритм действий при такой ошибке должен состоять из следующих пунктов:
1. Прежде всего, следует выключить аппарат на некоторое время, после чего включить его обратно. Достаточно нескольких секунд.
2. Перегрузить ПК на рабочем месте кассира и загрузить кассовое ПО заново.
3. Подобная надпись может появиться вследствие того, что фискальное устройство просто «отвалилось» от ПК, либо его просто забыли включить. Убедиться в его рабочем состоянии поможет индикатор, горящий зеленым цветом. Красный же цвет указывает на ошибки – несработка датчика, полный расход бумаги в ленте, и т.д.
4. Проблемы могут быть в кабельном соединении ПК и кассового аппарата. Нужно проверить правильность подсоединения через com- или USВ-порт, вхождения разъема и т.п.