Рабочее время: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00
8 (8442) 96-24-41
28.03.2018

Сравнение онлайн-касс Контур М. и Эвотор

Эти производители занимают лидирующие позиции в нише, ставшей очень востребованной на рынке со времени вхождения в силу 54-Ф3. Автоматизации торговли с помощью такого оборудования обязательна. И у предпринимателей страны остается лишь один выбор: на какой конкретной модели остановиться, чтобы обойтись без потерь, а то и остаться в прибыли (вследствие оптимизации производства). Поэтому очень важно обратить внимание на все нюансы предлагаемой продукции.

Забегая вперед, скажем, что обе компании позиционируют себя успешными разработчиками именно для сферы малого и среднего бизнеса, но последние движения Эвотора («Эволюция Торговли» как-никак) дают почву для подозрений, что его услуги могут в ближайшем времени расшириться. По крайней мере, это позволяют возможности производимой им продукции. Описание их полностью не является целью данного обзора, но кое-какие моменты будут обозначены ниже.

Функционал

При беглом осмотре списка доступных опций окажется, что здесь выигрывает Контур-М. Особенно в операциях со складом, где преимущества перед Эвотором представлены, например, возможностью инвентаризации, перемещения и поддержки свойств товаров.

Что касается непосредственно касс, то здесь также присутствует функция возврата товаров, чего у конкурента не предусмотрено. Все это нивелируется огромными возможностями магазина приложений, которыми может похвастаться Эвотор. Кроме того, его оборудование совмещается с сервисами других производителей, таких как 1С, Microsoft, LiteBox.

Из преимуществ, которыми также обладает Эвотор, является функция выгрузки данных. Но более подробно мы остановимся на еще одном.

Оффлайн-режим

Важность такой функции будет понятна при более подробном рассмотрении.

Преимущества работы касс в режиме онлайн

Остатки товара отображаются в реальном времени. Это позволяет производить такие операции, как выписка счетов-фактур, резервирование для отпуска по накладным и т.д. Видно, какой товар заканчивается и есть возможность для принятия оперативных мер. Также при возможности динамических изменений цены это сразу же отражается в кассе – она видит актуальные в реальном времени цифры.

Но есть и существенные недостатки online-режима

  • Интенсивность продаж чревата огромным объемом данных. Поток информации, идущей в реальном времени, создает вероятность того, что система попросту «захлебнется» - это при вхождении в нее нескольких касс.
  • Надежность. Отсутствие интернета, электричества, или просто связи с сервером по другой причине влечет за собой полную остановку продаж. Точки закрываются до того момента, пока полностью не будет восстановлена работа касс. При этом никакого запасного сценария на этот случай законом не предусмотрено – бери ленту, иди домой.
  • Если проблема повторяется или является продолжительной, то это чревато еще и другими неприятностями. Потому что появляется повод для интереса к вам со стороны ФНС. Мало ли какую информацию хотят скрыть под подобными неполадками. И выглядит все вполне логично, потому как возникают подозрения в нежелании быть открытым, кристально чистым и честным.
  • Без ввода кассы в режим online монопольный доступ к данным будет закрыт – это затрудняет проведение определенных регламентных или технологических операций с БД.

Подберем онлайн кассу
для Вашего бизнеса

Ответьте всего на 5 вопросов и получите
решение конкретно для Вашего вида
деятельности

Преимущества оффлайн-режима

Их не так много, но они существенны:

  • Независимость от соединения с сервером и его состояния. На нем самом могут проводиться технические работы, что не будет влиять на автономный режим касс.
  • Данные поступают в агрегированном виде – это значительно облегчает работу системы при больших объемах информации.

Главный недостаток при этом заключается в задержке данных и невозможности оперативного реагирования. Это не является актуальным для больших магазинов.

Таким образом, становится понятно, что при больших объемах и интенсивности продаж без оффлайн-режима просто не обойтись. Если же предприятие отличается невысокой нагрузкой, отпускает товар также по накладным и с использованием счетов-фактур, то оно вполне может обойтись работой онлайн.

Простота управления и обслуживание

Разработчики Эвотора прилагают отдельные усилия для того, чтобы управление их продуктом не было сложнее, чем оперирование планшетом (на базе которого и создана вся ККТ этого производителя). Сюда входят и интуитивно понятный интерфейс, и простота добавления приложений.

Плюсом также являются постоянные обновления, ведущие к усовершенствованию продукта. Сюда же можно отнести и развитое сервисное обслуживание.

Отзывы же о сервисе «Контура» в последнее время стали отражать некоторые негативные тенденции, которые могут быть связаны с расширением производства или другими проблемами, неизвестными широкой публике.

В любом случае все еще впереди, и имя занявшего место абсолютного лидера в этой нише остается пока интригой.

сравнение касс.jpg




Получите PDF
инструкцию

«Как сократить расходы при покупке онлайн-касс и получить возмещение от правительства»

Нам доверяют сотни
компаний в Волгограде

Прочитайте реальные истории наших клиентов
ООО Пивоман, Алексей Иванов
Блогадоря ЭвоКассе избавились от краж денег с кассы и товаров на складе
ООО Молоко
Полностью
разгрузили
бухгалтерию и автоматизировали товарооборот
ИП Иванов Алексей
Увеличили продажи магазина 15-20% всего за месяц, благодаря ЭвоКассе