Рабочее время: пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00
8 (8442) 96-24-41
21.03.2018

Особенности подключения ККТ к ОФД

Как известно, с начала 2016 года вступил в силу новый закон, регламентирующий правила использования ККТ (контрольно-кассовой техники). Основные нововведения – подключения каждого кассового аппарата к ОФД – оператору фискальных данных, который собирает, фиксирует и передает необходимую информацию в ФНС.

Платформа ОФД разработана для упрощения работы предпринимателей с налоговой службой. По сути, ОФД является неким «посредником» между бизнесменом (если быть конкретнее – магазином либо другой торговой точкой, где расположен кассовых аппарат), и ФНС. Самостоятельно передавать информацию в налоговую теперь не удастся.

Многие представители малого и среднего бизнеса не спешат подключать свои кассовые аппараты к операторам фискальных данных. Требование закона – до 1 июля 2017 года ВСЕ единицы ККТ в России должны быть подключены к официальным ОФД.

Каковы плюсы использования платформы ОФД?

– абсолютная «прозрачность» предпринимательской деятельности;

– своевременная уплата фискальных сборов на алкоголь;

– полная автоматизация продаж.

Во время продажи алкогольных напитков, ККТ отправляет оператору чек в электронном виде. Оператор, в свою очередь, обменивается данными с Федеральной налоговой службой – получает обратный «отклик», отправляет данные на ККТ магазина – и все это за несколько секунд!

Правила работы: нужен фискальный накопитель!

Само собой, старые кассовые аппараты не обладают необходимым функционалом. Модернизировав свой ККТ (оптимальный вариант – приобретение нового устройства), необходимо также заключить контракт с одним из операторов ОФД.

Мы предлагаем возможность быстрого и дешевого подключения к лицензированному оператору фискальных данных Эвотор. ОФД можно подключить на основе ежемесячной, квартальной, полугодовой или годовой регулярной оплаты – чем больше срок продления договора, тем меньше вы платите!

Отметим, что для подключения не нужна передача каких-либо документов – вам необходимо лишь зарегистрироваться в личном кабинете, и подписать договор с нашим оператором. Кроме того, для работы на платформе ОФД вам нужно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Подпись должна быть изготовлена на предпринимателя либо лицо, обладающее правом подписи документов без доверенности.

Подключение к ОФД займет минимум времени, а наши цены на обслуживание доступны каждому предпринимателю!



Получите PDF
инструкцию

«Как сократить расходы при покупке онлайн-касс и получить возмещение от правительства»

Нам доверяют сотни
компаний в Волгограде

Прочитайте реальные истории наших клиентов
ООО Пивоман, Алексей Иванов
Блогадоря ЭвоКассе избавились от краж денег с кассы и товаров на складе
ООО Молоко
Полностью
разгрузили
бухгалтерию и автоматизировали товарооборот
ИП Иванов Алексей
Увеличили продажи магазина 15-20% всего за месяц, благодаря ЭвоКассе